Lacoste

Бренд Lacoste

Lacoste

 

История бренда Lacoste началась в 1926 году, когда на турнире US Open французский теннисист Жан Рене Лакост вышел на корт в легкой рубашке-поло с короткими рукавами и стал чемпионом. Вслед за ним многие спортсмены стали менять плотные рубашки на воздушные хлопковые.

Rene Lacoste

В спорте Лакост достиг вершины, дважды был первой ракеткой мира и 10 раз выигрывал “Большой шлем”. Когда пришло время покинуть корт, спортсмен вспомнил о теннисной форме и основал собственную фирму совместно с трикотажным магнатом Андре Жилье.

 

Торговая марка получила имя основателя, а символом – стал зеленый крокодильчик. “Аллигатором” называли самого Лакоста за стойкость на корте и за то, что не прощал соперникам ошибок.

 

Эмблему компании нарисовал художник Робер Жорж. Впервые в истории, символ марки без названия (логотипа) появился на лицевой стороне изделия. Под брендом Lacoste выпускались тенниски, рубашки для гольфа и парусного спорта.

Lacoste

В 1952 году компания вышла на американский рынок, где совместно с брендом Izod позиционировала свои вещи, как премиальные. Поло Izod Lacoste были подарены президентам Кеннеди и Эйзенхауэру, а также певцу Бингу Кросби. Лучшую рекламу было трудно придумать, богатые клиенты стали покупать фирменные вещи.

Lacoste

В 1963 году бразды правления принял сын владельца, Бернар Лакост. Под его руководством бренд превратился в зонтичный. В выкладке универсальных и фирменных магазинов появились футболки, кепки, очки, зонты, часы, обувь, ремни, а также парфюм.

 

Сотрудничество с Izod чуть не испортило марку, американцы ушли в бюджетный сегмент, поэтому Lacoste с ними распрощались.

 

В новом веке на центральных улицах городов открываются собственные бутики Lacoste. Компания участвует в неделях моды, привлекает современных дизайнеров и спонсирует спортсменов. Среди ее клиентов – гольфист Колин Монтгомери, теннисисты Энди Роддик и Ришар Гаске. Ограниченная серия Pink Croc создана вместе с актрисой Лесли Манн.

Корзина

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!