Бренд New Balance
В начале XX века обувь была не слишком комфортной, поэтому обувщики искали способы ее улучшения. Один из вариантов – добавить ортопедическую стельку, предложил Уильям Дж. Райли, недавно переехавший в Белмонт (штат Массачусетс) из Ирландии. По легенде, идею он подсмотрел у курицы, опиравшейся при ходьбе на три точки. От этого «нового баланса» возникло и название марки — New Balance.
Фирма Уильяма Райли New Balance Arch открылась в 1906 году и продавала супинаторы в округе Бостона. Предприниматель сразу сделал ставку на высокое качество и личные контакты. Изделия не продавались в магазинах, нанятый в 1927 году продавец Артур Холл сам обходил клиентов, а довольные покупатели передавали информацию соседям. Помимо супинаторов, компания делала заказную обувь для местных спортсменов – боксеров и бейсболистов.
Позднее Холл стал партнером Уильяма Райли, а в 1956 году продал бизнес дочери Элеоноре и ее мужу Полу Кидду. В 1960 году новые владельцы разработали первую модель кроссовок Trackster для бега — этот вид спорта стал набирать популярность. Обладая большим опытом индивидуальных заказов, обувщики впервые стали учитывать в размерной сетке не только ширину, но и полноту обуви.
Изделия New Balance все также распространялась среди своих – через организацию YMCA, Бостонский и Массачусетский университеты, то есть NB оставалась местной маркой.
Все изменилось в 1972 году, когда состоялся знаменитый Бостонский марафон, и многие его участники были замечены в кроссовках New Balance. В этот день компанию купил молодой бизнесмен Джим Дэвис, чтобы прославить ее во всем мире.
Открылись торговые представительства, расширилось производство, дизайнер Терри Хеклер придумал логотип в виде буквы N и ввел нумерацию моделей.
Новинка под номером 320 была на ногах у Тома Флеминга, победителя Бостонского марафона 1976 года, а журнал для бегунов Runner’s World присвоил ей высший балл.
Интересно, что NB рекламировалась, как обувь для всех, в рекламе использовались образы пожилых людей.
Сегодня, когда все компании переводят производства в Азию, New Balance сохраняет производство в США, а также филиал в Ирландии. Эта позиция руководства – принципиальна, так как гарантирует качество.
Долгое время NB не привлекали к рекламе знаменитостей, считая, что они могут испортить марку неожиданной выходкой. Между тем, кроссовки New Balance носил президент Билл Клинтон, периодически надевает Владимир Путин, использует музыкант Канье Уэст и обожал Стив Джобс.
Только в 2010-х компания стала спонсором футбольного клуба Мельбурн, подписала контракты с футболистами, в 2017 выпустила экипировку для ФК Ливерпуль, в 2019 стала партнером команды Ф-1 «Альфа-Ромео».
Вы можете выбрать понравившуюся модель кроссовок New Balance у нас на сайте в каталоге New Balance