Возврат и обмен

Возврат и обмен

Если товар не подошел, его можно обменять только через возврат. Это требование закона Российской Федерации.

Стоимость услуги по возврату оплачивается покупателем.   Пожалуйста, сохраняйте чеки!

Вы всегда можете вернуть или обменять товар, купленный в STARS. Обмен и возврат осуществляется в соответствии  с Законом Российской Федерации о защите прав потребителей.

Все обмены и возвраты осуществляются в off-line магазине STARS , находящегося по адресу: г. Самара, ул. Ленинградская 57.

Если вы заказывали товар через интернет-магазин, просто позвоните по телефону интернет-магазина 8 (846) 990-88-47 или 8-927-260-88-47  и мы займёмся Вашим вопросом. В период, когда магазины закрыты, товар можно вернуть Почтой России. Перед поездкой необходимо позвонить в магазин по вышеуказанному номеру  и удостовериться, что возврат возможно осуществить.

 

Если товар был вам доставлен менее 30 дней назад и вы его не вскрывали, мы также вернем вам все деньги за товар, но оплата за доставку не возвращается.

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид (отсутствие следов эксплуатации, носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат переведённых средств, производится на Ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).


ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если товар оказался ненадлежащего качества, вы можете вернуть или обменять его в течение 30 дней.

Мы настоятельно рекомендуем проверять товар сразу: при доставке курьером — в присутствии курьера, в магазине — на кассе.

Если ненадлежащее качество товара было обнаружено по истечению 30 дней после покупки, необходимо провести независимую экспертизу.

Товар надлежащего качества — товар, не имеющий недостатков, товарный вид и потребительские свойства которого сохранены.

Товар ненадлежащего качества — товар, не способный обеспечить свои функциональные качества, не соответствующий обязательным требованиям законодательства, предъявляемым к такому товару или его описанию, а также товар, от которого клиент отказывается по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, фасон, качество, размер).

В случае возврата товара ненадлежащего качества стоимость такого товара и расходы на его обратную пересылку продавцу компенсируются клиенту.

Корзина